Первоначальные инвестиции в проект составили 20 миллионов долларов. Первые два магазина сети Modi уже открылись в Москве, открытие еще двух намечено на середину октября, говорится в сообщении.
До конца 2018 года число магазинов сети планируется довести до 150 по всей России, а к лету 2020 года – до 500, сообщается в пресс-релизе.
Как поясняется в нем, новый ритейлер будет специализироваться на продаже лайфстайл-товаров спонтанного спроса. Это яркие товары для спорта и отдыха, игрушки для детей, игры для взрослых, гаджеты для кухни, аксессуары для телефонов, украшения для вечеринок и вещи для офиса.
Предполагается, что средний чек в магазинах Modi составит 300 рублей. Для обеспечения низкой себестоимости заказы на производство товаров будут размещаться в Китае, указывается в сообщении.
Источник: realty.ria.ru
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро