Степанян Г.Р. Коммерческий директор ООО “Сириус “Транспортные решения”
фото:
Суэцкий канал соединяет Средиземное и Красное моря. Морские суда проходят в обе стороны между Европой и Азией, не огибая Африку. Путь через Суэцкий канал в Россию был коротким маршрутом при перевозке товаров, нефти и других ресурсов. С 2023 года после нападения хуситов на коммерческие суда в этом районе существенно выросла стоимость фрахта и страхования. При выборе альтернативных маршрутов для обеспечения безопасности грузов увеличились сроки доставки грузов.
Один из альтернативных вариантов маршрута-мыс Доброй Надежды. Он является крайней юго-западной точкой Африки.
Использование маршрута вокруг мыса увеличивает путь на 7 000 км и время доставки на 30-35 дней. Для грузовладельцев это означает подорожание перевозки до 1500 долларов за каждый контейнер.
Также для минимизации задержек и расходов транспортные компании предлагают своим клиентам мультимодальные перевозки через порты на Дальнем Востоке с последующей отправкой грузов по железной дороге
Мультимодальная перевозка – это способ транспортировки грузов, при котором используется несколько видов транспорта:морской, железнодорожный, автомобильный и воздушный.
В портах Дальнего Востока время доставки груза может быть увеличено из-за трудностей с обработкой больших объемов грузов, низкой пропускной способностью железнодорожных путей и нехваткой контейнеров в пиковый периоды.
Несмотря на риски, связанные с безопасностью в Красном море, некоторые крупные транспортные компании все еще выбирают Суэцкий канал для перевозки грузов. Они принимают дополнительные меры безопасности и применяют комплексные стратегии для снижения рисков, включая страхование и сотрудничество с международными морскими организациями по безопасности. Повышенные риски приводят к увеличению стоимости страхования грузов и судов, что может повлиять на стоимость транспортных услуг. Продолжение использования канала позволяет существенно сократить время доставки грузов, а также расходы на топливо и другие операционные издержки для грузоотправителей.
В то же время в условиях введенных санкций предприниматели вынуждены искать альтернативные способы осуществления платежей своим партнерам и контрагентам в Китай. Открытие юридических лиц в Казахстане, Армении, Грузии помогает осуществлять финансовые операции с китайскими контрагентами путем открытия счетов в банках Китая или их филиалах в соответствующих странах. Hunchun Rural Commercial Bank, Dongning Rural Commercial Bank, Suifenhe Rural Commercial Bank, Heilongjiang Dongning Rural Commercial Bank продолжают работать с российскими компаниями. Они принимают переводы в юанях и открывают счета в рублях.
Другой вариант - это проведение транзакций через китайскую компанию, которая имеет счет в ВТБ Шанхай. В данный момент из-за повышенного спроса время ожидания на открытие счетов для новых клиентов может занять несколько месяцев.
Самый простой вариант — найти партнера, у которого есть офисы и банковские счета в других странах. Есть несколько транспортных компаний, проводящие прямые оплаты за услуги своим контрагентам в Китае. Клиенты получают уверенность в надежности финансовых операций, сокращаются риски задержек и обеспечивается бесперебойная работа всей логистической цепи.
Как оценить реальную стоимость промышленного помещения
Как влияет расположение промышленного помещения на его стоимость, и какие конкретные аспекты местоположения следует учитывать? Расположение промышленного помещения напрямую влияет на логистику, операционные издержки и инвестиционную привлекательность объекта. Не только регион, но и близость к крупным транспортным артериям, таким как автомагистрали, железнодорожные узлы или международные аэропорты, существенно повышает ценность объекта. В некоторых случаях, такие преимущества могут увеличить стоимость помещения вдвое.
Системы безопасности на складах: видеонаблюдение, СКУД, охранная сигнализация
Ключевую роль в цепочке поставок и логистике играют складские помещения. Обеспечить непрерывность всех процессов и защиту имущества помогают современные системы безопасности. Технический директор LUIS+ Федор Жидомиров рассказывает, какие задачи выполняют эти системы, какие технологии используются и как правильно организовать их работу.
Сложности отношений «арендатор-арендодатель» в индустриальной недвижимости: кто это починит?
Индустриальная недвижимость — это сложный механизм, где взаимодействие арендаторов и арендодателей играет ключевую роль в обеспечении бесперебойной работы объектов. Однако, несмотря на взаимную заинтересованность сторон в эффективном использовании площадей, отношения между ними часто сопровождаются трудностями, особенно в вопросах ремонта и обслуживания.
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке

Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Выбрать станцию метро