Электронная торговля и многоканальная система сбыта товара формируют новый список проблем, возникающих при доставке товара. Успешное решение этих проблем станет залогом стремительного роста благодаря возможностям, предоставленным электронной торговлей.
Большинство клиентов и предпринимателей не задумываются о том, что происходит между тем, как они кликнут на кнопку “Разместить заказ” и доставкой их товара. Если бы они задумались, то были бы впечатлены серией событий, вызванных их действием, и работой центров исполнения и транспортных компаний, которые преобразуют этот клик в выполненный заказ.
Но если вы работаете или руководите процессом в центре электронной торговли, то знаете, как тяжело выполнить даже простую задачу. В реальности электронная торговля и многоканальное распределение увеличивает сложность доставки товара в геометрической прогрессии. То, что на первый взгляд кажется простым, может оказаться невыполнимым.
Инвентаризация - это первая проблема из списка. Электронная торговля вынуждает ритейлеров увеличить количество запасов товара, уменьшая продуктивность работы на складе. Это увеличивает время исполнения заказа, так как кладовщики должны ориентироваться в еще большем количестве товаров, чтобы найти и доставить заказы. Продвинутая система хранения поможет сократить время на формирование заказа, но такую систему сложно поддерживать, так как спрос на товары предсказать не просто. Организации, обеспечивающие многоканальное распространение товара, сталкиваются с еще большими трудностями, так как им необходимо распределить и доставить товар по всем каналам.
Неуклонный рост электронной торговли повышает нагрузку на существующую ресурсную базу и вынуждает компании задуматься о значительных инвестициях в эту область. В то же время, спрос может быть непостоянным и зависеть от конкретного временного промежутка. В моменты пиковых нагрузок число сотрудников может отказаться недостаточным, а это приведет в увеличению времени на обслуживание клиентов. Электронная торговля должна подстраиваться под оба варианта: под кратковременные колебания спроса на товар на рынке и под плавный экономический рост. Немногие каналы доставок могут похвастаться такой особенностью.
Вторая проблема - это скорость, с которой заказ может быть выполнен. Клиенты все чаще ожидают быструю доставку. Заказы должны быть отправлены в тот же день, когда были оформлены. Чем быстрее клиент получит товар - тем лучше. Сложная электронная торговля позволяет принимать заказы до 20:00 для стандартной доставки, что, в свою очередь, устанавливает стандарты доставок в сфере электронной торговли.
Кроме того, исполняющие организации должны также рассматривать воздействия мегаполисов в своей работе. В ходе опроса более чем 200 транспортных компаний, воздействия мегаполисов была самой большой проблемой для оказания услуг по доставке. Они заявили, что пробки, плата за въезд в город в пиковые часы работы и экологические проблемы, связанные с углеродными выбросами транспорта, окажут значительное влияние на их бизнес.
Неспособность решить эти проблемы может ограничивать рост электронной торговли. С другой стороны, решение данных проблем может создать конкурентоспособное отличие, открыть новые рынки и увеличить прибыль. Это требует сочетания опыта, экспертных знаний и видения проблемы.
Электронная торговля играет важную роль в цепочках поставок в течение последних 15 лет, и становится сегодня основной движущей силой роста бизнеса. За это время такие организации, как DHL Supply Chain, приобрели глубокий опыт работы в электронной торговли, одновременно создавая обширные дистрибьюторские сети, разработанные специально для нее. Готовая доступность этих гибких сетей, основанная на стратегическом подходе к проектированию сетей и процессов, позволяет организациям гибко реагировать на изменяющийся спрос и минимизировать затраты на инфраструктуру.
Такой опыт порождает компетенции, которые в случае с системой поставок в DHL, непосредственно связан с репутацией компании как крупнейшей в мире логистической организации. Опыт организации процессов электронной торговли, позволяет компаниям-клиентам, занимающимся электронной торговлей, сократить сроки доставки и максимально повысить уровень обслуживания.
Наконец, для успеха в электронной торговле требуется дальновидность. Как ожидания клиентов изменятся в будущем и как цепочки исполнения заказа могут лучше всего адаптироваться к этим изменениям? Какие новые технологии будут наиболее эффективными для прогнозирования спроса, повышения эффективности работы и снижения зависимости доставок от человеческого ресурса? Если Вы стремитесь опередить следующую партию заказов, у вас мало времени для решения этих вопросов.
Перевод Skladmaps.ru
Источник: https://www.logisticsmgmt.com/article/behind_the_hidden_complexity_of_e_commerce_fulfillment
Заметили ошибку? Выделите текст и нажмите CTRL+ENTER
Сообщить об ошибке
Спасибо!
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз.
Расширенный поиск
Стать партнером
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 448-68-89.
Заказать обратный звонок
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 448-68-89.
Быстрый запрос
Ваша заявка успешно отправлена.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.
Что-то пошло не так. Попробуйте еще раз или свяжитесь с нами по телефону +7 812 448-68-89.
Выберите город поиска
Выбрать станцию метро